Многосайтовость

Много доменов на одном сайте

Виртуальный хостинг, как правило, имеет ограничение на количества добавляемых сайтов. Существуют движки, которые позволяют работать одному сайту только с одним доменом. Движок QMAN позволяет подключить к одной копии (один сайт) бесконечное количество доменов, которые будут работать самостоятельно!
Многосайтовость
Скорость работы

Ничего лишнего и кеширование

В процессе загрузки страницы подключаются только самые необходимые модули и компоненты. Подключение остальных компонентов происходит только тогда, когда этого требует задача. Используются самые различные механизмы кеширования: кеширование SQL-запросов к БД, кеширование объектов и массивов, кеширование фотографий, кеширование частей шаблонов и кеширование всех страниц полностью.
Скорость работы
Гибкая структура

Дизайн и структура

В движке используется свой механизм работы с шаблонами, а финальную шаблонизацию осуществляет SMARTY 3 - один из самых мощных шаблонизаторов. Это позволяет реализовать любую структуру на сайте и использовать дизайны любой сложности. Наличие возможностей таково, что позволяет решать задачи несколькими способами (например, часть логики переложить на плечи SMARTY).
Гибкая структура
Управление

CMS http и CMS Windows

CMS http - система управления сайтом при помощи браузера, удобная для работы с текстами и картинками. CMS Windows - приложение под WINDOWS, работающее с базой данных напрямую. CMS Windows - незаменима, если речь идет о больших объемах информации. Каждая из двух систем имеет свои преимущества, поэтому обе они необходимы для действительно эффективной работы.
Управление
Разработка

Удобство для разработчиков

Движок разработан так, чтобы разработчики могли легко создавать свои сайты и вносить изменения в логику существующих проектов. При инициализации создается суперобъект, свойствами и методами которого можно пользоваться. Более 30 независимых классов обеспечат решение любых задач разработки. Шаблонизатор SMARTY широко известен и легко расширяется.
Разработка

Qman - движок сайтов

Контент - любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content — содержание). По отношению к сети Интернет обычно имеют в виду контент сайта, т.е. всё, что предстаёт перед глазами пользователя, что он может почитать, посмотреть или послушать. А вот под контентом сайта чаще всего понимают его текстовое наполнение (к примеру, то, что Вы сейчас читаете).
 
Контент делится на уникальный (копии которого отсутствуют в поисковых системах), и не уникальный. На уникальность контент можно проверить, просто вводя произвольные предложения в поисковики, либо используя такие сервисы, как antiplagiat.ru, copyscape.com и др. Плюсы этих сервисов в том, что можно вводить текст целиком, а не отдельными предложениями. Так же можно использовать программу Advego Plagiatus от Advego.ru, либо воспользоваться их бесплатным online-сервисм. Так же там можете проверить Ваш текст на орфографию и провести его SEO-анализ.
 
Так же контент можно разделить по происхождению:
 
  • копирайт (написание статей с нуля);
  • рерайт (переписывание статей своими словами);
  • копипаст (банальное воровство чужих статей – так делать нехорошо);
  • синонимизация (замена слов синонимами в ручном, или автоматическом режиме с помощью программ и скриптов);
  • перевод с других языков (людьми, либо программами-переводчиками с последующей коррекцией. По сути – это плагиат, но новости не являются объектом авторского права.);
  • скан (сканирование печатных изданий. Нарушение авторских прав, карающееся законом.);
  • пользовательский контент (комментарии пользователей, сообщения на форумах).
 
В текстах для сайтов поисковиками ценится, прежде всего, уникальность, т.е. отсутствие дублей на других сайтах. Если контент не уникальный, то велика вероятность даже не попасть в индекс поисковых систем. Для продвижения в поисковых системах и получения с них посетителей тексты должны быть не только уникальными, но и оптимизированными под поисковые запросы.
 
Посетителями сайта ценится качество контента: лёгкость восприятия, соответствие найденной информации своему запросу, актуальность, интересность написания (должно возникать желание добавить страницу в избранное и передать ссылку знакомым). Эти факторы влияют на интерес пользователя к Вашему сайту.
 
Для размещения статей на сайте часто используют CMS (Content Management System – система управления контентом). Такие системы используют обычно для управления большим количеством статей, либо, для получения на сайте определённого необходимого функционала. К популярным бесплатным CMS относятся Joomla, Wordpress и т.д. Эти CMS используют в работе базы данных MySQL. В последнее время некоторую популярность стали набирать CMS без баз данных (на файлах), но, такие движки подойдут только для низко посещаемых сайтов, и они не удобны в администраторской части.
 
Количественная величина текстового контента – символы (с пробелами или без). От объёма и качества статьи зависит её цена, устанавливаемая копирайтерами (пишут тексты на заданную заказчиком тему) и рерайтерами (переписывают своими словами готовые статьи). В связи с быстрыми темпами роста количества Интернет-сайтов копирайтинг и рерайтинг стали отличным источником основного и дополнительного заработка для многих людей.
 
 

© 2011 - Движок сайтов QMAN