- Многосайтовость
Много доменов на одном сайте
Виртуальный хостинг, как правило, имеет ограничение на количества добавляемых сайтов. Существуют движки, которые позволяют работать одному сайту только с одним доменом. Движок QMAN позволяет подключить к одной копии (один сайт) бесконечное количество доменов, которые будут работать самостоятельно!- Скорость работы
Ничего лишнего и кеширование
В процессе загрузки страницы подключаются только самые необходимые модули и компоненты. Подключение остальных компонентов происходит только тогда, когда этого требует задача. Используются самые различные механизмы кеширования: кеширование SQL-запросов к БД, кеширование объектов и массивов, кеширование фотографий, кеширование частей шаблонов и кеширование всех страниц полностью.- Гибкая структура
Дизайн и структура
В движке используется свой механизм работы с шаблонами, а финальную шаблонизацию осуществляет SMARTY 3 - один из самых мощных шаблонизаторов. Это позволяет реализовать любую структуру на сайте и использовать дизайны любой сложности. Наличие возможностей таково, что позволяет решать задачи несколькими способами (например, часть логики переложить на плечи SMARTY).- Управление
CMS http и CMS Windows
CMS http - система управления сайтом при помощи браузера, удобная для работы с текстами и картинками. CMS Windows - приложение под WINDOWS, работающее с базой данных напрямую. CMS Windows - незаменима, если речь идет о больших объемах информации. Каждая из двух систем имеет свои преимущества, поэтому обе они необходимы для действительно эффективной работы.- Разработка
Удобство для разработчиков
Движок разработан так, чтобы разработчики могли легко создавать свои сайты и вносить изменения в логику существующих проектов. При инициализации создается суперобъект, свойствами и методами которого можно пользоваться. Более 30 независимых классов обеспечат решение любых задач разработки. Шаблонизатор SMARTY широко известен и легко расширяется.
Qman - движок сайтов
Контент - любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content — содержание). По отношению к сети Интернет обычно имеют в виду контент сайта, т.е. всё, что предстаёт перед глазами пользователя, что он может почитать, посмотреть или послушать. А вот под контентом сайта чаще всего понимают его текстовое наполнение (к примеру, то, что Вы сейчас читаете).
Контент делится на уникальный (копии которого отсутствуют в поисковых системах), и не уникальный. На уникальность контент можно проверить, просто вводя произвольные предложения в поисковики, либо используя такие сервисы, как antiplagiat.ru, copyscape.com и др. Плюсы этих сервисов в том, что можно вводить текст целиком, а не отдельными предложениями. Так же можно использовать программу Advego Plagiatus от Advego.ru, либо воспользоваться их бесплатным online-сервисм. Так же там можете проверить Ваш текст на орфографию и провести его SEO-анализ.
Так же контент можно разделить по происхождению:
- копирайт (написание статей с нуля);
- рерайт (переписывание статей своими словами);
- копипаст (банальное воровство чужих статей – так делать нехорошо);
- синонимизация (замена слов синонимами в ручном, или автоматическом режиме с помощью программ и скриптов);
- перевод с других языков (людьми, либо программами-переводчиками с последующей коррекцией. По сути – это плагиат, но новости не являются объектом авторского права.);
- скан (сканирование печатных изданий. Нарушение авторских прав, карающееся законом.);
- пользовательский контент (комментарии пользователей, сообщения на форумах).
В текстах для сайтов поисковиками ценится, прежде всего, уникальность, т.е. отсутствие дублей на других сайтах. Если контент не уникальный, то велика вероятность даже не попасть в индекс поисковых систем. Для продвижения в поисковых системах и получения с них посетителей тексты должны быть не только уникальными, но и оптимизированными под поисковые запросы.
Посетителями сайта ценится качество контента: лёгкость восприятия, соответствие найденной информации своему запросу, актуальность, интересность написания (должно возникать желание добавить страницу в избранное и передать ссылку знакомым). Эти факторы влияют на интерес пользователя к Вашему сайту.
Для размещения статей на сайте часто используют CMS (Content Management System – система управления контентом). Такие системы используют обычно для управления большим количеством статей, либо, для получения на сайте определённого необходимого функционала. К популярным бесплатным CMS относятся Joomla, Wordpress и т.д. Эти CMS используют в работе базы данных MySQL. В последнее время некоторую популярность стали набирать CMS без баз данных (на файлах), но, такие движки подойдут только для низко посещаемых сайтов, и они не удобны в администраторской части.
Количественная величина текстового контента – символы (с пробелами или без). От объёма и качества статьи зависит её цена, устанавливаемая копирайтерами (пишут тексты на заданную заказчиком тему) и рерайтерами (переписывают своими словами готовые статьи). В связи с быстрыми темпами роста количества Интернет-сайтов копирайтинг и рерайтинг стали отличным источником основного и дополнительного заработка для многих людей.