Многосайтовость

Много доменов на одном сайте

Виртуальный хостинг, как правило, имеет ограничение на количества добавляемых сайтов. Существуют движки, которые позволяют работать одному сайту только с одним доменом. Движок QMAN позволяет подключить к одной копии (один сайт) бесконечное количество доменов, которые будут работать самостоятельно!
Многосайтовость
Скорость работы

Ничего лишнего и кеширование

В процессе загрузки страницы подключаются только самые необходимые модули и компоненты. Подключение остальных компонентов происходит только тогда, когда этого требует задача. Используются самые различные механизмы кеширования: кеширование SQL-запросов к БД, кеширование объектов и массивов, кеширование фотографий, кеширование частей шаблонов и кеширование всех страниц полностью.
Скорость работы
Гибкая структура

Дизайн и структура

В движке используется свой механизм работы с шаблонами, а финальную шаблонизацию осуществляет SMARTY 3 - один из самых мощных шаблонизаторов. Это позволяет реализовать любую структуру на сайте и использовать дизайны любой сложности. Наличие возможностей таково, что позволяет решать задачи несколькими способами (например, часть логики переложить на плечи SMARTY).
Гибкая структура
Управление

CMS http и CMS Windows

CMS http - система управления сайтом при помощи браузера, удобная для работы с текстами и картинками. CMS Windows - приложение под WINDOWS, работающее с базой данных напрямую. CMS Windows - незаменима, если речь идет о больших объемах информации. Каждая из двух систем имеет свои преимущества, поэтому обе они необходимы для действительно эффективной работы.
Управление
Разработка

Удобство для разработчиков

Движок разработан так, чтобы разработчики могли легко создавать свои сайты и вносить изменения в логику существующих проектов. При инициализации создается суперобъект, свойствами и методами которого можно пользоваться. Более 30 независимых классов обеспечат решение любых задач разработки. Шаблонизатор SMARTY широко известен и легко расширяется.
Разработка

Qman - движок сайтов

Ниже будут перечислены основные форматы графики, с которой можно столкнуться в процессе работы над сайтом.
 
Фотография или рисунок с перетекающими тонами
jpg
Картинка с прямыми линиями, небольшой цветовой гаммой, с ровной заливкой (без градиента)
gif
Анимация
swf, gif    
Иконки
ico
 
GIF (Graphics Interchange Format)
Формат GIF был разработан в 1987 году компьютерной информационной службой CompuServe. Сейчас этот формат является наиболее используемым форматом в сети Интернет. Малый размер, который достигается ограниченной цветовой гаммой - не более 256 цветов. Прозрачный фон. Анимация. И еще один немаловажный фактор, то что алгоритм сжатия LZW формата GIF запатентован. Владельцем патента с 1994 года является фирма Unisys, и она начала брать плату с разработчиков, использующих формат GIF.
 
PNG (Portable Network Graphics)
Плод сообщества независимых программистов - ответная реакция на переход популярнейшего формата GIF в разряд коммерческих продуктов. Формат PNG делает почти все, что и формат GIF, за исключением анимации. Лучшие сжатие данных - сжимает растровые изображения не только по горизонтали, но и по вертикали. Поддерживает цветные фотографические изображения вплоть до 48-битных включительно 256 уровней прозрачности. Размер картинки в формате PNG будет меньше, чем у GIF. Но самые мелкие мелочи получатся легче у GIF, потому что в файле изображения PNG около 1 Кб занимает описание палитры цветов, что порой бывает сопоставимо с размером самого изображения. PNG-24 - Формат, аналогичный PNG-8, но использующий 24-битную палитру цвета.
 
JPG, JPEG, JFIF (JPEG File Interchange Format)
Для поиска лучшего способа сжатия изображений фотографического качества, две организации по стандартизации – International Telecommunications Union (ITU) и International Organization for Standartization (ISO) – создали Joint Photographic Experts Group (JPEG). Использует сжатие с "потерями" (lossy compression). При таком сжатии удаляется та информация, которая несущественна для восприятия изображения.
 
BMP (BitMap)
Самый простой растровый формат BMP является родным форматом Windows. В BMP данные о цвете хранятся только в модели RGB, то есть этот формат создан для использования на экране.
 
TIFF, TIF (Tagged Image File Format)
Изначально разработан компанией Aldus для своего графического редактора PhotoStyler. Как универсальный формат для хранения растровых изображений, TIFF достаточно широко используется, в первую очередь, в издательских системах, требующих изображения наилучшего качества. Благодаря своей совместимости с большинством профессионального ПО для обработки изображений, формат TIFF очень удобен при переносе изображений между компьютерами различных типов (например, с PC на Маc и обратно).
 
RAW (RAW Image Data)
Формат разработан для цифровых фотоаппаратов. Это точная копия картинки, запечатленной на матрице во время съемки, представляет из себя три фотографии, снятые в красных, синих и зеленых цветах. Расширения RAW-файлов у разных производителей могут отличаться, и их далеко не всегда получается открыть с помощью программ для обработки изображений. Хотя если камера поддерживает сохранение RAW, то, как правило, к ней в комплекте прилагается какая-нибудь программа для обработки файлов этого формата.В настоящее время корпорацией Adobe предложен формат DNG (Digital Negative Specification), который создан для того, чтобы облегчить жизнь производителям средств для работы с графикой. Некоторые компании (Leica и Pentax) уже включили DNG в свои камеры, однако большинство поставщиков камер всё-таки продолжают использовать свои форматы. Расширения формата RAW(.dng - Adobe (универсальный),.crw .cr2 - Canon,.raf - Fuji,.kdc - Kodak,.mrw - Minolta, .nef - Nikon, .orf - Olympus, .ptx .pef - Pentax, .x3f - Sigma, .arw - Sony)
 
CDR (CorelDRAW)
Формат популярного CorelDRAW, являющимся неоспоримым лидером в классе векторных графических редакторов на платформе РС. Имея сравнительно невысокую устойчивость и проблемы с совместимостью файлов разных версий формата.
 
WMF (Windows Metafile)
Еще один родной формат Windows, на сей раз векторный. Понимается практически всеми программами Windows, так или иначе связанными с векторной графикой.
 
SWF (ShokWaveFlash)
Формат Flash, продукт компании «Macromedia», позволяющий разрабатывать интерактивные мультимедийные приложения. Сфера использования Flash различна, это могут быть игры, веб-сайты, CD презентации, баннеры и просто мультфильмы. При создании продукта можно использовать медиа, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием PHP и XML.
 
ICO (Icon)
Иконка, в Интернете используется как символ сайта, логотип. Например, сейчас вы видите красный квадратик в адресной строке. Если вы добавите страничк нашго сайта в избранное (favorit), радом со ссылкой появится наша иконка, которая поможет быстро визуально находит ссылку на сайт. Собственно, это и есть главное предназначение иконки в Интернете.

© 2011 - Движок сайтов QMAN