- Многосайтовость
Много доменов на одном сайте
Виртуальный хостинг, как правило, имеет ограничение на количества добавляемых сайтов. Существуют движки, которые позволяют работать одному сайту только с одним доменом. Движок QMAN позволяет подключить к одной копии (один сайт) бесконечное количество доменов, которые будут работать самостоятельно!- Скорость работы
Ничего лишнего и кеширование
В процессе загрузки страницы подключаются только самые необходимые модули и компоненты. Подключение остальных компонентов происходит только тогда, когда этого требует задача. Используются самые различные механизмы кеширования: кеширование SQL-запросов к БД, кеширование объектов и массивов, кеширование фотографий, кеширование частей шаблонов и кеширование всех страниц полностью.- Гибкая структура
Дизайн и структура
В движке используется свой механизм работы с шаблонами, а финальную шаблонизацию осуществляет SMARTY 3 - один из самых мощных шаблонизаторов. Это позволяет реализовать любую структуру на сайте и использовать дизайны любой сложности. Наличие возможностей таково, что позволяет решать задачи несколькими способами (например, часть логики переложить на плечи SMARTY).- Управление
CMS http и CMS Windows
CMS http - система управления сайтом при помощи браузера, удобная для работы с текстами и картинками. CMS Windows - приложение под WINDOWS, работающее с базой данных напрямую. CMS Windows - незаменима, если речь идет о больших объемах информации. Каждая из двух систем имеет свои преимущества, поэтому обе они необходимы для действительно эффективной работы.- Разработка
Удобство для разработчиков
Движок разработан так, чтобы разработчики могли легко создавать свои сайты и вносить изменения в логику существующих проектов. При инициализации создается суперобъект, свойствами и методами которого можно пользоваться. Более 30 независимых классов обеспечат решение любых задач разработки. Шаблонизатор SMARTY широко известен и легко расширяется.
Qman - движок сайтов
Товары хранятся в табице базы данных. Каждое поле такой таблицы имеет свои особенности и ограничения, которые накладываются на этапе создания. Чтобы осуществить импорт данных из текстовых файлов или электронных таблиц, нужно обеспечить соответствие полей и их формат.
Чтобы импортировать прайс-лист в таблицу товаров сайта, необходимо создать файл в формате XLS (DBF, CSV) с полями, перечисленными ниже.
Для успешного импорта данных в базу следует создать нужное количество пустых товаров (при помощи CMS или программы добавляются N новых товаров без параметров. Когда товары будут созданы, в файл, представленный выше добавляется первой колонка ID в которой надо указать значения товаров, для которых параметры будут импортированы:
В представленном выше примере параметры artikul, name, price, priceold будут импортированы товарам с id 273, 275 и так далее... По этой схеме можно осуществлять импорт любых данных любым товарам.
Количество полей в таблице может быть любым. К полям таблицы товаров можно отнести следующие:
ID - Значение этого поля задается автоматически (значение постоянно увеличивается на 1) и является уникальным для данного товара в пределах таблицы.
ARTIKUL - Значение этого поля (строка или число). Также уникально для каждого товара. Формируется в свободной форме. По умолчанию прибавляется 10000 к ID товара, но может быть абсолютно любым. Артикул позволяет переносить товары из базы в базу с сохранением связей. Также это поле можно с успехом использовать в качестве имен для картинок товаров. Фотографии товаров
NAME - Наименование товара. Рекомендуется заполнять это поле по схеме ТИП БРЕНД МОДЕЛЬ. Например, Велосипед AUTHOR 2000
DESCR - Описание товара. В ряде случаев также можно использовать сокращенное описание ANONS
ACTIVE - Значение 1 - отображать товар на сайте или давать возможность заказать товар. 0 - выключает эту возможность.
PRICE - Текущая стоимость товара. В период акции стоимость товара уменьшается. В этом случае старую более высокую цену можно сохранить в поле PRICEOLD. Тогда старая цена будет отображаться в перечеркнутом видерядом с новой.
STATUS - Срок доставки или состояние товара. Может принимать любые значения. Информация позволит покупателю принять решение о покупке товара и скорости его доставки.
PARAM - Параметры товара. Параметры записываются в виде параметр = значение (или другой разделитель по желанию). Каждый параметр с новой строки. Данные, записанные таким образом можно использовать для формирования таблицы параметров.
RUBRIKATOR - Категория товаров. Число (по-умолчанию = 0), определяющее ID категории рубрикатора товаров.
ID_VENDOR - Число, определяющее ID бренда
VENDOR - Текстовое поле, содаржащее название бренда
VENDORCODE - Текстовое поле, содаржащее артикул бренда
ALIAS - Псевдоним товара. Может быть использовано для быстрых переходов к товару или SEO.
HIT - Поле (число от 0 до 9), позволяющее осуществить сортировку бестселлеров
POS - Позиция товара в выдаче (число). В ряде случаев может быть использовано для сортировки.
POSTAVKA - Текстовое поле, содержащее информацию о поставщике товара.
TIMESTAMP - Время последнего изменения информации о товаре. Необходимо для обеспечения возможности синхронизации при необходимости. Также заполняется автоматически.
Далее идут поля, названия и параметры которых устанавливаются индивидуально.